RAILCAR.SMARTCONTROL: БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАШЕМУ РАБОЧЕМУ ВРЕМЕНИ



27.04.2022

Сервис для работы с парком вагонов и контейнеров RAILCAR.SmartControl позволяет ускорить работу с подвижным составом за счет высокой скорости обработки данных и современного функционала. В этой статье расскажем о 8 фишках сервиса, которые помогают сэкономить рабочее время диспетчера.

  1. Математические алгоритмы
SmartControl работает очень быстро даже на больших объемах парка. Например, при объеме парка 25000-27000 единиц расчет данных займет всего 5-7 секунд. Информация единовременно отображается в трех режимах: на карте, в таблице, на диаграммах. Скорость обработки данных обеспечивается заложенными в сервис математическими алгоритмами, базирующимся на слепках данных.

2. Преднастроенные фильтры
Рабочее место сотрудника не требует настройки — преднастроенные фильтры позволяют приступать к работе сразу и получать готовые ответы на вопросы, которые чаще всего возникают при работе с подвижным составом: по парку, операциям, исполняемым рейсам, заданиям, накладным и т.д.

Преднастроенные фильтры и интеллектуальный поиск

3. Интеллектуальный поиск
Поисковик в SmartControl универсален — он позволяет находить не только номера вагонов и контейнеров или станции, но и другую информацию, связанную со статусом или операциями по парку. Больше не нужно задумываться над точностью формулировок. Поиск понимает вас с первых букв и мгновенно выдает подсказки, из которых можно выбрать искомое. Напротив каждой подсказки отображается общее количество вагонов и контейнеров, подпадающих под фильтр. Поэтому, чтобы узнать информацию, зачастую поиск даже не нужно доводить до конца.

4. Номера вагонов списком
Если требуется найти в сервисе перечень вагонов и контейнеров, то их номера можно вставлять в поисковую строку целым списком. Из Excel можно копировать сразу весь столбец с номерами и вставлять в строку поиска, не переводя в какие-то специальные форматы. Чтобы сохранять или делиться с коллегами номерами уже отфильтрованных в системе вагонов или контейнеров, предусмотрена кнопка «скопировать номера». Копируются они в буфер также единым списком, что позволяет не тратить время на копирование каждого номера по отдельности.

5. Телеграм-бот
Чтобы получать оперативную информацию по подвижному составу можно пользоваться телеграм-ботом. Выбрав в приложении соответствующую команду, бот в ответ присылает данные по паспорту вагона, дислокации, вагонам в ремонте, избранным станциям по вагонам и контейнерам. Для просмотра подробных сведений у бота можно запрашивать ссылки на карточки нужных вагонов или контейнеров. Телеграм-бот выдает информацию моментально и позволяет быть в курсе событий даже когда нет возможности воспользоваться сервисом. Им удобно пользоваться в дороге или на планерке.

6. Витрины данных
Вашим клиентам и партнерам больше не нужно созваниваться с вами, вести длинные переписки в почте или анализировать объемные таблицы с различной информацией — в SmartControl есть витрины данных — наглядный инструмент, позволяющий информировать клиентов о состоянии парка. Вы предоставляете клиенту доступ к сервису в соответствии с требуемыми полномочиями, он самостоятельно заходит в систему в удобное ему время и узнает всю необходимую информацию, экономя свое и ваше время.

7. Отчеты
Благодаря сервису подготовка к планерке или совещанию занимает несколько минут — в разделе «отчеты» можно быстро сформировать отчет о простоях при погрузке/выгрузке или отчет об истории рейсов, задав необходимый период и параметры фильтров.

8. Визуализация
Графики и диаграммы, а также цветовые акценты в интерфейсе сервиса позволяют взгляду быстро находить нужную информацию. В картах отображаются цветные мини диаграммы, которые показывает распределение подвижного состава по разным признакам. В таблице по специальным цветовым меткам можно оперативно отслеживать вагоны, попавшие в нештатные или критичные для перевозочного процесса и эксплуатации парка ситуации. При использовании разметки для сегментирования парка каждой группе также присваивается своя цветовая пометка.

ХОтите получать Наши новости?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.