RAILCAR.SMARTCONTROL: КОНТРОЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ЗАЯВОК ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ

20.09.2022

В сервисе RAILCAR.SmartControl появилась функциональность для регистрации и учета заявок клиентов на перевозку с автоматическим контролем исполнения заявок по стадиям. Теперь железнодорожные компании смогут оперативно оценивать потребность своих клиентов в обеспечении парком и планировать выделение парка для исполнения заявок.

Данные возможности обеспечиваются за счет новой секции сервиса «Заявки». Сводная информация по всем заявкам отображается в виде таблицы, где пользователь сразу видит номер и статус заявки, клиента и договор, маршрут перевозки или станцию подачи, период, потребный объем и уже распланированный пономерно подвижной состав. Для того, чтобы быстро находить нужные заявки, есть поиск и автофильтр. Реестр заявок можно выгружать в Excel и использовать в качестве отчета по заявкам и их исполнению.

При использовании функции «роспись вагонов/контейнеров», позволяющей планировать следующие задания, теперь можно выбирать конкретные заявки клиента, в обеспечение которых планируется подать вагон/контейнер. А система автоматически рассчитает и покажет стадии и характеристики исполнения каждой заявки: сколько запрошено, сколько подобрано, сколько заадресовано, сколько подано, сколько отправлено в груженом состоянии, сколько прибыло под выгрузку и по каким вагонам/контейнерам исполнение заявки завершено. Также отображается время, затраченное на выполнение каждой стадии. Кроме того, в автоматическом режиме отслеживаются ситуации некорректного исполнения заявок — нарушение подачи или согласованного маршрута груженой перевозки.

Информации о заявках клиента появилась и в режиме «Движение» — на основном экране по мониторингу перевозок, — что позволяет представить необходимые сведения при авторассылке для контрагентов и партнеров.

ХОтите получать Наши новости?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.