RAILCAR.SMARTCONTROL: КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОДАЧИ И ГРУЖЁНОЙ ПЕРЕВОЗКИ (ЧАСТЬ 1)

20.02.2023

Сервис RAILCAR.SmartControl покрывает бизнес-задачи по поддержке принятия решений, управлению парком, информированию клиентов, а также по контролю исполнения подачи вагонов и контейнеров под погрузку и груженой перевозки, о которой расскажем в этой статье.

Отклонение от норматива прибытия
Сервис позволяет контролировать нормативы доставки. Пользователь всегда в курсе превышен норматив или нет, а также, когда прибывает вагон/контейнер. Работает это так: система прогнозирует дату прибытия, исходя из остаточного расстояния, статистического или нормативного срока доставки и скорости по поясам дальности, а затем сравнивает с нормативом доставки, регламентированным перевозчиком. Если прогноз выходит за норму и вагон уже не успевает в норматив, то система сигнализирует об этом пользователю.

Критичные операции или неисправное состояние
SmartControl выявляет различные нештатные ситуации, и рядом с номером вагона/контейнера создает пометку о той или иной проблеме, а также поясняет, что стало причиной проблемы. Сюда относятся ситуации отцепки, бросания, забраковки, исключения из поезда, а также неисправное состояние. Все критичные ситуации можно выводить в блок статистики, где информация удобно отображается в виде графиков и диаграмм.

Критичные простои в пути
Система умеет определять сколько дней вагоны/контейнеры находятся без движения и присваивает им цветовые пометки, соответствующие пяти временным интервалам простоя — от «малого», когда вагон в простое менее 2 дней до «большого» — от 10 дней. Интервалы можно настраивать под себя. Когда максимальный интервал превышен, система показывает, что вагон попал в критичный простой. Проанализировать общую ситуацию по простоям в парке можно на графиках, где четко видно, сколько вагонов или контейнеров находятся в простое в том или ином временном диапазоне.

Инструментарий для анализа простоев и сверхнормативных простоев под погрузкой/выгрузкой
Пользователь получает данные о суммарном и среднем простоях, а также о максимальных и минимальных значениях простоев за анализируемый период. SmartControl подсчитывает время с момента прибытия вагонов и контейнеров на станцию погрузки до момента начала перевозочного процесса в груженом состоянии. Аналогичным образом подсчитывается время выгрузки. Оценивать простои можно по различным критериям. Полезно выявить маршрут или станцию с наиболее высоким средним сроком погрузки/выгрузки и в следующий раз либо выбирать другие маршруты, которые сэкономят ваше время, либо мотивированно увеличивать ставки с клиентами.

Контроль заявок
Можно отслеживать процесс исполнения заявок клиентов по стадиям перевозок: сколько подобрано, сколько отправлено, сколько подано. Если произойдет нарушение подачи по заявкам, сервис об этом проинформирует.


Продолжение читайте в следующей статье.

ХОтите получать Наши новости?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.