В сфере логистики и контейнерных перевозок, где каждая минута на счету, скорость реагирования на запросы клиентов является одним из ключевых факторов конкурентоспособности. Сложившиеся способы работы с запросами на букинг контейнеров могут быть неэффективны, что приводит к простоям, а также финансовым и репутационным потерям. Запросы поступают по различным каналам — электронная почта, телефонные звонки, мессенджеры — и распределяются между сотрудниками без централизации. В результате запросы обрабатываются медленно и могут быть упущены из виду, что приводит к недовольству клиентов.
В процессе обработки запросов не всегда есть доступ к актуальной информации о том, какое количество необходимых контейнеров доступно для букирования на заданную дату. Это приводит к тому, что распределение между клиентами контейнеров, готовых к выдаче, происходит неоптимальным образом.
Для компаний, работающих на международном уровне, зачастую проблемой является языковой барьер. Составление релизов на выдачу и инструкций на возврат контейнеров на других языках требует дополнительных временных и человеческих ресурсов. Это замедляет процесс и создает риск неправильного толкования информации.
Сервис для поддержки процесса оборота контейнерного парка
FleetCont выступает единой точкой регистрации для всех клиентских запросов на порожние контейнеры. Система обеспечивает полный контроль над процессом букинга: от фиксации запроса и отслеживания оплаты до выдачи и возврата контейнеров. Предусмотрена возможность автоматического импорта запросов из других систем через интерфейс взаимодействия между информационными системами, например, из CRM, личного кабинета клиента или системы коммерческого учёта. Все это помогает централизованно обрабатывать запросы и исключает их потерю.
Сервис объединяет в одном информационном пространстве всех, кто работает с контейнерами: клиентского менеджера, планировщика и агента в депо независимо от их локаций и производственных структур. Это позволяет видеть полную картину доступного парка по всем депо в реальном времени, что критически важно для оперативного реагирования на запросы.
Кроме того, FleetCont решает проблему языкового барьера. Система поддерживает несколько языков, а также автоматически генерирует мультиязычные релизы и инструкции, что устраняет необходимость в ручном переводе.
FleetCont позволяет букировать контейнеры под запросы клиентов, даже если свободных единиц временно нет в нужном депо. Система прогнозирует, когда контейнеры высвободятся, используя расчет
динамического остатка. Он включает в себя не только текущий остаток на терминале, но и согласованные релизы, а также информацию о контейнерах на подходе в депо с учётом плановых сроков их возврата. Это позволяет обеспечивать большее количество заказов без расширения парка.
Таким образом, FleetCont трансформирует процесс обработки запросов, делая его более быстрым, прозрачным и эффективным. Увеличение объемов обрабатываемых запросов, снижение времени ответа, минимизация ошибок и повышение удовлетворенности клиентов — все это способствует укреплению позиций компании на рынке и росту бизнеса.
Сервис
FleetCont помогает операторам решать и другие задачи, возникающие в процессе оборота контейнерного парка:
- Расчет доступного парка контейнеров по местам хранения в реальном времени: самая актуальная информация о контейнерах, распределенных по депо.
- Автоматический контроль сроков пользования контейнером от выдачи до возврата для минимизации задержек и повышения доходности.
- Аналитика по пользованию контейнерным парком для выявления «узких мест» в бизнесе и оптимизации расходов.
Читать в РЖД-Партнер