В сервисе для мониторинга и управления парком подвижного состава
RAILCAR.SmartControl появилась новая функция, которая позволит пользователям быть в курсе всех важных событий, происходящих с их вагонами и контейнерами. Информация о парке в процессе жд перевозки и эксплуатации стала доступна в Telegram и в электронной почте.
Теперь пользователи могут самостоятельно подписываться на значимые события по выбранной группе вагонов/контейнеров, а система будет автоматически присылать уведомления в случае возникновения этих событий. Это могут быть ситуации нарушения срока доставки, критичного простоя, попадания вагонов в ремонт, отцепок, бросания поезда и прочие.
В каждом уведомлении содержится не только номер проблемного вагона или контейнера, но и вся сопутствующая информация: дата, место и причина события. Это позволяет оперативно отслеживать критические ситуации с парком и своевременно принимать меры для их устранения.
Если с парком происходит несколько однотипных ситуаций, например, несколько вагонов попадают в ремонт на одной станции, RAILCAR.SmartControl объединит их в одно уведомление. Такой подход снижает информационный шум, не перегружая пользователя десятками сообщений. В одном сообщении вы получаете исчерпывающую сводку по всем схожим событиям, что делает контроль ситуации по парку еще более простым и удобным.
«
Мы внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и понимаем, что для многих важно получать информацию в привычных каналах — почте или мессенджере. Поэтому мы создали альтернативный способ информирования, который позволяет им оставаться в курсе событий без необходимости постоянно заходить в систему. Уведомления приходит сразу, позволяя оперативно отреагировать, где бы пользователь ни находился — в командировке, на встрече или вне офиса. Это значительно сокращает время принятия решений», — подчеркнул руководитель проекта RAILCAR.RU
Максим Сенькин.
Помимо подписки на важные события, есть возможность запрашивать точечную оперативную информацию из сервиса RAILCAR.SmartControl через Telegram-бот. Достаточно использовать быстрые команды в боте, чтобы получить ответы на самые актуальные вопросы:
- картотечные сведения: мгновенный доступ к основной информации по любому вагону или контейнеру;
- актуальная дислокация: получение точного местонахождения подвижного состава;
- гиперссылка для быстрого доступа: возможность одним нажатием перейти в карточку вагона в сервисе;
- информация о ремонте: быстрый доступ к перечню вагонов, находящихся в ремонте;
- статистика: получение данных по подходам, наличию и отправлению вагонов и контейнеров на избранных станциях.
Читать в РЖД-Партнер